Отмечать юбилеи дело хлопотное, но всегда приятное. Особенно если это юбилей целого коллектива, точнее сказать, нескольких поколений фармацевтов, работающих на благо здоровья людей.

80 лет — именно столько в прошлом году исполнилось фармацевтическому предприятию «Фармация» — солидный возраст. Все эти годы предприятие успешно выполняло свою миссию — производство социально необходимой продукции. Несмотря на смену политических режимов и экономические невзгоды, предприятие продолжает работать и развиваться. Имея накопленный в течение десятилетий опыт производства лекарственных средств, сегодня коллектив АО «Фармация» уверенно смотрит в будущее. Это значит, что производимая фармацевтическая продукция востребована потребителями. А ведь в служении обществу и заключается смысл любой деятельности.

Стратегия формирования ассортимента продукции

Сегодня «Фармация» — одно из преуспевающих отечественных предприятий, которое выпускает свыше 50 наименований лекарственных средств в виде таблеток, настоек, мазей, инъекционных растворов. В планах расширение и обновление ассортимента. Среди новых препаратов, на которые делает ставку коллектив предприятия, следует выделить препараты-генерики, имеющие высокий сбытовой потенциал, и оригинальные препараты из традиционных элементов.

Стратегия формирования товарного портфеля генериков предусматривает внедрение в производство препаратов, которые не импортируются или при импорте стоят на порядок дороже их отечественных аналогов.

Философия работы в условиях рынка

Сбытовая политика АО «Фармация» направлена на наиболее широкое представление своей продукции как на территории Республики Северная Осетия, так и за ее пределами. Дистрибьюторами компании являются крупнооптовые и мелкооптовые фирмы. Политика предприятия строится таким образом, чтобы обеспечить плодотворное, взаимовыгодное сотрудничество с клиентами.

Учитывая низкий жизненный уровень большинства россиян и недостаточное финансирование здравоохранения, предприятие проводит взвешенную ценовую политику. Цены на большинство препаратов «Фармация» несколько ниже по сравнению с ценами конкурентов. Это обусловлено желанием сделать лекарства более доступными для потребителя. Несмотря на это, нет никаких оснований говорить о более низком качестве продукции предприятия. Все препараты отвечают существующим в Российской Федерации требованиям по качеству.